Последние комментарии

  • Ирина Петрик (Осина)17 декабря, 9:10
    Мне на днях 60 исполнилось. Тоже стараюсь стильненько выглядеть. Преклоняюсь перед этими леди. Хотелось бы также в их...15 модниц возраста "за 60" , которые доказывают, что стиль остается с вами навсегда
  • Rimmel17 декабря, 2:11
    Из этой мусорной кучи можно с трудом выбрать  только две пары туфель ...Не секрет, что именно обувь создает окончательное впечатление о нашем образе
  • Ната17 декабря, 0:18
    Вот чего мне не хватает к новогоднему платью - белых шерстяных носков!Не секрет, что именно обувь создает окончательное впечатление о нашем образе

"Кристиан Диор" в Москве 1959 года

e0f3b22a51126ac888fd68e281c

Тот эстетический шок, который испытали граждане Советского Союза, глядя на парижских красоток в "заморских" одеждах, не требует комментариев – потрясенные лица запечатлел беспристрастный объектив фотокамеры Говарда Сочурека (Howard Sochurek)…

52 года назад, в 1959 году дом моды "Кристиан Диор" привез в Москву одну из своих коллекций одежды.

К тому времени главой известного бренда был не менее прославленный кутюрье – Ив Сен Лоран. Отправив манекенщиц на улицы Москвы, в ГУМ и на один из столичных рынков, французы сделали серию фотографий, опубликованных даже в журнале Life.

e6fe7fb5c1c7eb36_large

"Как известно, на протяжении многих веков в России царила мода на все французское: дворяне знали французский лучше родного языка, читали французские романы, одевались по парижской моде и т.д. После установления советской власти увлечение Францией было затруднено, но, пожалуй, не удивительно, что именно французский модный дом первым попал и за "железный занавес".

На улицах Москвы появились афиши: "Дом мод Кристиана Диора будет демонстрировать коллекцию летних моделей в спортивном клубе "Крылья Советов". Конечно, женщинами овладело желание попасть в это святилище соблазнов" (журнал «Огонек», 17 июня 1959 года).

clip_image001

«Сидящие в зале смотрят на манекенщиц очень внимательно: одни мысленно примеряют платья и накидывают на плечи меховые манто, другие стараются уловить и запомнить понравившийся фасон.

e7a546c2e0b99874_large

Зрительницы отмечают: «Зачем платья из плотной шерсти так сильно открыты? Ведь это почти сарафан. Для нас, северян, это не особенно практично. А летом, даже вечером, будет жарко в таком платье.

5c1ae9ad81b612b2_large

Платья коротковаты. Полных и низкорослых это вряд ли украсит. Ручная вышивка по тюлю — это, конечно, очень красиво, но кто может позволить себе такую дорогую вещь?» (журнал «Огонек», 17 июня 1959 года).

clip_image002

Не обошлось и без забавных сегодняшнему зрителю разночтений: на большинстве афиш фигурирует имя "Христиан Диор".

Тот эстетический шок, который испытали граждане Советского Союза, глядя на парижских красоток в их "заморских" одеждах, не требует комментариев – потрясенные лица запечатлел беспристрастный объектив фотокамеры Говарда Сочурека (Howard Sochurek).

clip_image003

clip_image004

clip_image005

clip_image006

clip_image007

clip_image008

clip_image009

clip_image010

clip_image011

clip_image006[4]

clip_image012

clip_image013

clip_image014

clip_image001[6]

clip_image002[5]

clip_image003[4]

clip_image004[4]

clip_image007[4]

clip_image009[5]

clip_image010[5]

clip_image011[5]

clip_image012[5]

clip_image013[5]

clip_image014[5]

clip_image015[4]

clip_image017

clip_image018

clip_image019

clip_image020

clip_image021

clip_image022

clip_image026

clip_image015