Versace осень-зима 2018-2019 -- тартан, кожа и броские аксессуары

Итальянский модный Дом идет на рекорд и представляет рекламную компанию с 54 моделями.

Кайя Гербер, Джиджи Хадид, Стелла Максвелл, Крис Грикайте и другие — фото с «кланом Versace» получилось самым длинным в истории рекламных компаний.

В коллекции холодного сезона 2018-2019 бренд опять вернулся к эстетике 80-х годов 20 века.

Мини-юбки из плиссированного тартана итальянка соединила с джинсовыми рубашками и гольфами с ромбами аргайл, «вплела» клетчатый принт в сапоги и береты, добавила яркие лоскуты в джинсы, косухи и нанесла его на сумки.

Помимо этого было много лаковой кожи, броских аксессуаров, шика и нарочитой сексуальности.

обзор по материалам из интернета